Вторник, 30.04.2024, 10:01
Главная
Регистрация
Вход
RaP-HiP-HoP
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Мини-чат
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Bone Thugs-N-Harmony - самая недооцененная рэп группа, но всё же они лучшие для миллионов людей во всем мире
Bone Thugs-N-Harmony впервые поразили сцену в начале 90-ых годов. Собрав сбережения, они отправились в Лос-Анджелес и прошли прослушивание по телефону для лейбла Eazy-E "Ruthless Records", но так и не дождались ответа. Вскоре после этого Layzie Bone, Krayzie Bone, Wish Bone, Bizzy Bone и Flesh-n-Bone получили свой первый реальный шанс показывать свой талант, когда Eazy-E со своим шоу оказался в их родном городе Кливленде, штат Огайо. Они собрали немного денег и вернулись в Кливленд. И за кулисами прошли прослушивание "в живую" для Eazy, после чего они на месте заключили контракт с его лейблом "Ruthless Records".

В течение нескольких недель они работали в студии над записью своего дебютного альбома "Creepin' On Ah Come Up", который вышел в 1994 году. Хип-хоп головы были ошеломлены их новым стилем рэпования, и альбом был продан в количестве более чем 2-х миллионов копий. Следующий альбом Bone Thugs-N-Harmony под названием "E. 1999 Eternal" стал пятикратно платиновым, дебютировав на первое место в поп чартах. Группа вошла в историю с хитовым синглом "Tha Crossroads", который помог им выигрывать Грэмми. Этот альбом поставил Bone Thugs-N-Harmony на рэп карту.

В 1997 году группа возвращается в игру с двойным альбомом "The Art Of War". На альбоме присутствовало несколько хитовых треков, но для двойного альбома их оказалось маловато. В конце 90-ых годов, группа концентрируется на продвижении исполнителей, которые записываются на их собственном лейбле "Mo Thug Records". Bizzy, Krayzie, Layzie и Fresh также выпускают успешные сольные альбомы.

В 2000 году группа воссоединяется, чтобы записать альбом под названием "BTNHResurrection", который должен был прекратить слухи об их развале. После "E. 1999 Eternal" альбом "BTNHResurrection" стал одним из лучших альбомов Bone Thugs-N-Harmony, и дебютировал на второе место в марте 2000 года, возможно, он достиг бы ещё лучших результатов, если бы рекламная компания была лучше построена. После выпуска этого альбома, все члены команды снова начинают заниматься своей сольной карьерой.

В 2002 году группа возвращается с новым альбомом под названием "Thug World Order", не смотря на то, что Flesh-n-Bone находился в тюрьме за то, что угрожал своему другу с применением AK-47 (наш родной автомат Калашникова). В итоге получился хороший альбом, но не настолько хороший как этого ожидали фанаты Bone Thugs-N-Harmony.

Bone Thugs-N-Harmony самая недооцененная рэп группа, но всё же они лучшие для миллионов людей во всем мире. Не смотря на все трудности и семейные проблемы, Bone Thugs-N-Harmony всё же сумели стать очень успешными. Группа работала с такими легендами рэп музыки как Eazy-E, Tupac Shakur, и The Notorious B.I.G. Они вошли в игру со своим оригинальным стилем, и вписаны в книгу хип-хоп истории, как одни из лучших исполнителей. И это не конец наследия Bone.
Дискография -
1993 - Faces Of Death
Bone Thugs-N-Harmony - самая недооцененная рэп группа, но всё же они лучшие для миллионов людей во всем мире
01 - Flow Motion
02 - Everyday Thang
03 - Intro
04 - Def Dick
05 - Sons Of Assassins
06 - Hell Sent
07 - #1 Assassin
08 - We Be Fiendin
09 - Bless Da 40 Oz.
10 - Ganksta Attitude
Download Here
1994 - Creepin On Ah Come Up
Bone Thugs-N-Harmony - самая недооцененная рэп группа, но всё же они лучшие для миллионов людей во всем мире
01 - Intro
02 - Mr. Quija
03 - Thuggish Ruggish Bone
04 - No Surrender
05 - Down Foe My Thang
06 - Creepin On Ah Come Up
07 - For The Love Of Money
08 - Moe Cheeze
Download Here
1997 - The Art Of War
Bone Thugs-N-Harmony - самая недооцененная рэп группа, но всё же они лучшие для миллионов людей во всем мире
CD 1

01 - Retaliation (Intro)
02 - Handle The Vibe
03 - Look Into My Eyes
04 - Body Rott
05 - It's All Mo' Thug
06 - Ready 4 War
07 - Ain't Nothin Changed
08 - Clog Up Yo Mind
09 - It's All Real
10 - Hardtimes
11 - Mind Of A Souljah
12 - If I Could Teach The World
13 - Family Tree
Download Here CD1
CD 2

01 - Mo' Thug
02 - Thug Luv
03 - Hatin Nation
04 - 7 Sign
05 - Wasteland Warriors
06 - Neighborhood Slang
07 - U Ain't Bone
08 - Get Cha Thug On
09 - All Original
10 - Blaze It
11 - Let The Law End
12 - Whom Die They Lie
13 - Friends
14 - Evil Paradise
15 - Mo' Thug Family Tree
Download Here CD2
1999 - E 1999 Eternal
Bone Thugs-N-Harmony - самая недооцененная рэп группа, но всё же они лучшие для миллионов людей во всем мире
1. "Da Introduction"
2. "East 1999"
3. "Eternal"
4. "Crept and We Came"
5. "Down '71 (The Getaway)"
6. "Mr. Bill Collector"
7. "Budsmokers Only"
8. "Crossroad"/"Tha Crossroads" (D.J. U-Neek's Mo Thug remix)
9. "Me Killa"
10. "Land of tha Heartless"
11. "No Shorts, No Losses"
12. "1st of tha Month"
13. "Buddah Lovaz"
14. "Die Die Die"
15. "Mr. Ouija 2"
16. "Mo' Murda"
17. "Shotz to tha Double Glock"
Download Here
2000 - BTNHresurrection
Bone Thugs-N-Harmony - самая недооцененная рэп группа, но всё же они лучшие для миллионов людей во всем мире
1. "Show 'Em"
2. "The Righteous Ones" (featuring David's Daughters)
3. "2 Glocks"
4. "Battlezone"
5. "Ecstasy"
6. "Murder One"
7. "Souljahs Marching"
8. "Servin' tha Fiends"
9. "Resurrection (Paper, Paper)"
10. "Can't Give It Up"
11. "Weed Song"
12. "Change the World" (featuring Big B)
13. "Don't Worry"
14. "Mind on Our Money"
15. "No Way Out"
16. "One Night Stand"
Download Here
2004 - Greatest Hits
Bone Thugs-N-Harmony - самая недооцененная рэп группа, но всё же они лучшие для миллионов людей во всем мире
CD 1

I 01 - Carole Of The Bones
I 02 - Thuggish Ruggish Bone
I 03 - Foe Tha Love Of Money
I 04 - 1st Of Tha Month
I 05 - Shoot Em Up
I 06 - Buddah Lovaz
I 07 - Days Of Our Livez
I 08 - Tha Crossroads
I 09 - Thug Luv
I 10 - Notorious Thugs
I 11 - Breakdown
I 12 - All Good
Download Here CD1
CD 2

I 01 - Look Into My Eyes
I 02 - Blaze It
I 03 - Get Cha Thug On
I 04 - Thug Mentality
I 05 - Resurrection (Paper Paper)
I 06 - Ecstasy
I 07 - Weed Song
I 08 - Still The Greatest
I 09 - Get Up And Get It
I 10 - Money, Money
I 11 - Ghetto Cowboy
I 12 - Thugz Cry
I 13 - Home
I 14 - Cleveland Is The City
Download Here CD2
P/W - www.thugzfamily.com
Thug Stories(2006)
Bone Thugs-N-Harmony - самая недооцененная рэп группа, но всё же они лучшие для миллионов людей во всем мире
1. Intro 2:01
2. Call Me 4:47
3. Thug Stories 4:05
4. She Got Crazy 3:25
5. Don't Stop 3:09
6. Do It Again 3:44
7. So Sad 3:27
8. Fire 4:43
9. What You See (Reload) 3:00
10. Stand Not In Our Way 3:52
11. Still No Surrender 3:02
12. This Life 4:06
Download Here
Strength & Loyalty (2007)
Download Here
01. Flowmotion
02. Bump in the trunk (ft. Swizz Beats)
03. Wind blow
04. I Tried (ft. Akon)
05. Lil L.O.V.E. (ft. Mariah Carey, Bow Wow, JD)
06. C-Town (ft. Twista)
07. Order My Steps (ft. Yolanda Adams)
08. Streets (ft. Game & Will.I.Am)
09. 9mm
10. Gun Blast
11. Candy paint
12. So Good, SO Right
13. Candy Paint
14. Never Forget Me (ft. Akon)
Download Here
2007 - T.H.U.G.S.
Bone Thugs-N-Harmony - самая недооцененная рэп группа, но всё же они лучшие для миллионов людей во всем мире
1. T.H.U.G.S.
2. Unstoppable
3. Nation Of Thugs
4. Wildin'
5. Not That Nigga
6. Bone Thug Soldier
7. I'm Bone
8. Sweet Jane
9. Everyday Thugs
10. Don't Waste My Time
11. Young Thugs
12. Remember Yesterday
13. So Many Places
Download Here    

10 самых перспективных рэпперов России

Они еще не звезды, но обязательно станут ими. А если не станут – обвиняйте в этом кого угодно, кроме нас. Потенциал-то у них в наличии. Сегодня мы представляем вам список самых перспективных рэпперов страны...
На что мы ориентировались, составляя этот шорт-лист? Да, в том числе и на пресловутые skills и flow – но далеко не в первую очередь. В стране, где число потребителей рэпа все еще невелико (да и те чаще несут деньги не артистам и лейблам, а интернет-провайдерам – и качают, качают...) залогом успеха является умение понравиться обычному человеку. Который пусть и не знает, из какого района Нью-Йорка родом Busta Rhymes, но сыт попсой и не прочь послушать что-то отличное от формата MTV.

Залогом успеха зачастую является способность шагнуть за рамки жанра. Не обязательно (мы бы сказали – нежелательно!) при этом начисто забывать о канонах хип-хопа и старательно подражать "Фактору-2". Есть же и достойные примеры успешных рэп-проектов. Мы выбрали десятку тех, кто по нашему скромному мнению сможет пополнить их число.

Осталось пояснить, как мы отделяли уже состоявшихся артистов от потенциальных звезд. Поступили просто – у кого уже есть альбом, тех не рассматривали. Исключение сделали всего для одного артиста, считаем, что обосновано. Но, кажется, достаточно предисловий.

Гуф
Журналист "Rolling Stone" Георгий Мхеидзе однажды охарактеризовал Гуфа так – замоскворецкий подонок, который попробовал в этой жизни все и которого все это заебало. Он поэт, чем-то напоминающий Дельфина времен "Глубины резкости". Гуф высоко котирует Nas'а и сам созвучен лирике куинсбриджского МС. Треком "Новогодняя" он впервые громко заявил o себе среди рэпперов; полтора года спустя растиражированные радио Next "Сплетни" слушают даже пацаны в "девятках". И это еще не предел.

Гуфу респектуют представители московской интеллигенции, журналисты, творческие люди, для которых подобные опыты со здоровьем весьма и весьма характерны. На днях автор этих строк разговорился с DJ Groove – и тот восторжено отзывался о творчестве Гуфа, выделяя в первую очередь лирику (музыка, на его взгляд, могла быть иной)

Правда, реализации безусловного таланта могут помешать проблемы нетворческого свойства – предсказывать и прогнозировать что-то в случае Гуфа сложно. Но бесспорно, что дебютный альбом, намеченный на осень, станет событием. Кстати, говорят, что в Москве уже можно приобрести какой-то материал Гуфа, выкачанный в интернете и заботливо нарезанный на болваночку.

Змей
Если человеку нравится Каста, то он радуется нередкому появлению Змея в их треках, а также концертам. Если же трио ростовчан приелось слушателю или, по его мнению, сдулось/продалось/еще какая-нибудь чушь, то он непременно укажет, что осталась одна надежда в недрах Объединенной Касты – Змей.

Ростовский двухметровый МС, конечно, украшает выступления Влади, Шыма и Хамиля, но гораздо интереснее представлять, что может его ожидать в будущем. Ведь Змей только в самом начале творческого пути. Потенциал этого "великана", как нам кажется, был раскрыт альбомом "Кипеш" лишь на самую малую толику. И самое ценное в альбоме – куплеты Змея.

Не секрет, что сильная творческая составляющая – только полдела для успеха. Но когда в наличии еще и яркая харизма, запоминающаяся внешность, интересный тембр голоса, то можно уже всерьез говорить о звездных перспективах. Змей получает опыт в "боевых условиях", участвуя в гастролях, интервью и публичных акциях группы Каста. Такой экспириенс бесценен. Поэтому ожидаем его первого настоящего соло-альбома. С нетерпением ожидаем.

ST1M
Он сражал остроумием, техникой и хорошей наглостью на интернет-баттле hip-hop.ru. Он выказывал способности не только весело поливать грязью оппонентов по фристайлу, а еще и делать песни. Но альбом его группы ВиСтанция разочаровал. ST1M с этой пластинки и ST1M из интернет-баттлов оказались настолько непохожими людьми, что, казалось, они даже не знакомы.

Сам русско-немецкий рэппер дает этому казусу следующее объяснение: "Материал это старый, записанный задолго до моего появления в интернет-баттлах, где я как раз и почувствовал вкус к хип-хопу, где и обрел себя как рэппер".

Однако, ситуация волшебным образом поменялась. Декларировавший в интервью нашему сайту свое желание попасть на "Shady Records", ST1M неожиданно стал артистом лейбла "King Ring", начальник которого – Серёга – видимо, действительно "стал совсем как Эминем". Спасибо снова нужно говорить интернету – одно из сетевых сражений, судил которое как раз Серёга, завершилось убедительной победой ST1M'а. После чего и родилось предложение о сотрудничестве.

Какие возможности этот ход откроет перед рэппером из немецкого городка Висбаден? Со слов самого ST1M'а, работа над альбомом начнется уже скоро. Подход серьезный: выбрали аранжировщика, отбирают минуса, а в конце июня начнется запись. Результат предсказать непросто, но мы верим в объективный талант St1m'а и надеемся, что способности и ресурсы Сереги помогут как можно полнее данный талант раскрыть.

Баста
Человек, который делает народный хип-хоп: с припевами и гитарными переборами, что с давних пор считаются волшебным ключиком к русскому человеку. Баста пока не показал ничего выдающегося как МС, у него достаточно простые рифмы и ничем не потрясающие тексты. Он берет другим: распевной читкой и понятной каждому романтической тематикой.

Не страшно предположить, что шансы на массовую популярность у Басты самые высокие из нашей десятки. Первый альбом, содержащий материал середины 90-х, уже принес ему ротации Муз-ТВ. Не забывайте о поддержке радио Next – это фактор может и не решающий, но уж всяко не бесполезный.

Баста умеет оказываться в нужное время в нужном месте. Это умение привело его в самый закрытый и популярный среди олигархов, деятелей культуры и шоу-биза клуб "Газгольдер". Получается, ему не надо доказывать что-то культурной верхушке, не надо возить диски на рецензии – он уже общается с ними напрямую, у себя в клубе. И уже давно обласкан вниманием.

Баста реализуется и в текстах Богдана Титоимира, и в текстах других артистов "Газгольдер Рекордс" – лейбла, который создан для продвижения артистов клуба. Если ему хватит терпения, то он может стать действительно популярным, не в последнюю очередь благодаря "посетителям Газгольдера". Баста уверяет, что у него еще много готового материала и грозит выдать следующий альбом уже осенью (первый вышел весной).

Препятствий на его пути к славе не так уж много. Первое – думается, что именно рэпперы такой продукт не оценят, слишком уж компромиссным получается его рэп. Ну а второе, не относящееся к музыке – Баста страдал ровно тем же недугом, что и Гуф. В родном Ростове он был в некотором роде культовой личностью – о его прошлом до сих пор рассказывают легенды. Исцелиться одним махом тут невозможно; вся жизнь после героиновой зависимости – это непрерывная борьба с самим собой и своим прошлым. Пожелаем Басте удачи как в жизни, так и в творчестве. Должен же и у нас быть свой Nelly?

Батишта (член группы Банд'Эрос)
Участник Братьев Наличных, хайпмэн Децла и Лигалайза, МС набирающей популярность группы Банд' Эрос – отличный послужной список. Тем не менее, Батя, как называют его друзья, заслуживает большего. Его амплуа – настоящий поп-рэппер в наилучшем смысле этого слова.

Батишта олицетворение настоящего MC для клубов и развлечения. То есть для того, с чего и начинался хип-хоп. Его внешность, движения, перфоманс – все соответствует самому высокому уровню. Он прекрасно входит в нужную роль – будь то клубная вечеринка или стадион. Ему не надо доказывать что он "настоящий", это лишает его того груза ответственности, что лежит тяжелым бременем на плечах многих русских MC.

Есть у него еще и необходимое качество для человека, стремящегося к успеху, - это амбициозность и энергия, которой можно позавидовать. Классическая история - парень из глубинки добился всего сам только благодаря своей пробивной силе. Долго был в тени: сначала Панса, которому помогал с текстами; потом Децла и Лиги, для которых так расшевеливал публику, как никому не мечталось. Пора бы уже показать, что многого достоин и как самостоятельная единица.

Нигатив
Появление этого человека в списке "подающих надежды" кому-то покажется не вполне уместным: все-таки к начинающим артистам его отнести нельзя. За плечами два альбома в составе Триады, а со дня на день выйдет и дебютный двойной сольник.

Объясним его присутствие здесь тем, что на наш взгляд Нигативу еще очень далеко до собственного потолка. Более того – он все еще в начале пути. Изрядная техническая оснащенность; не замеченное ранее, но вдруг появившееся на "Точке росы" умение делать песни, грамотно чередуя рефрены, куплеты и распевки. Наконец-то очертившееся свое лицо: на альбомах Триады он не раз давал поводы для сравнений – то с Method Man, то с Кастой и Krec одновременно. Еще один козырь Нигатива – впечатляющие плодовитость и работоспособность. Не путайте с графоманством – это когда сочиняют много, но такого, что лучше бы не переводили бумагу. Тут диаметрально противоположный случай. Возможность убедиться у вас есть – не пропустите сольник.

Noize MC
Прелесть Нойза в его мелодичности. Даже в самом стебовом тексте Нойза можно услышать, насколько тот музыкален. Его, так же как и Батишту, нельзя загонять в какие-то рамки. Так же легко, как и с микрофоном, он обращается с гитарой и участвует в панк-группе. Сегодня в рэпе не хватает именно музыкальности – Noize тот, кто может привнести ее в жанр. Тут, пусть не покажется это сравнение кощунством, хочется провести параллель с Михеем (еще можно вспомнить и о Эйсиде, но к тому это относится в меньшей степени) – он тоже был MC, который мог сделать любой припев незабываемым.

Легкая манера читки, умение рифмовать на ходу, страсть к заимствованию хитовых хуков – все это идет Нойзу в плюс. Один из немногих настоящих фристайлеров, он сочиняет на лету, при этом очень даже неплохо. На него уже обратили внимание большие дяди – все прошлое лето он вел фристайл-конкурсы на всероссийском фестивале Snickers Urbania и будет вести в этом году, а его коллеги по туру, Влади и Хобот, отзывались о творчестве Нойза только в превосходных степенях.

Как часто и бывает, недостатки Нойза являются продолжением его достоинств. Недруги ставят ему в вину незамысловатость текстов, рифм и творческую всеядность. Да, есть и это. С таким багажом не стать культовым андеграундным МС с кружком верных смурных поклонников. Но вряд ли Noize MC ставил такую цель.

Maestro A-Sid
Практически честь, ум и совесть нынешнего хип-хопа. Взрослый человек, варящийся в хип-хопе дольше, чем любой из указанных нами МС. Начинал еще с СТДК, сейчас – практически четвертый участник популярных Krec. И тем, и другим, и еще бесчисленному количеству других он только помогал, разукрашивал их песни в новые, яркие цвета. А концертные выступления последних без участия Эй-Сида сильно проигрывают той феерии эмоций, когда он все-таки появляется на сцене.

Из толпы МС, помимо безусловных умений, его выделяет основной стержень собственного творчества – позитив. Нет, конечно, A-Sid умеет поддать и пошляка и грубияна, но в целом его амплуа – добряк, который читает рэп, поет или изображает вертолет исключительно в свое удовольствие. Беда в том, что этот легко идущий на контакт певец/мс/битбоксер (кстати, один из лучших в стране) совсем не обеспокоен своей карьерой. Как и большинство рэпперов в России, он реализуется в другом, а хип-хоп – для души. У Эй-Сида еще получается и ОТ души.

Каже Обойма
Темная лошадка. В активе – протекция уже состоявшейся питерской флэйвы в лице Смоки Мо, который написал для его альбома 95% битов, и Umbriaco. К тому же сейчас Каже – одна из главных надежд молодого, но деятельного питерского лейбла MDU, который в скором времени обещает выпустить его дебют.

Что касаемо его творческой манеры, то поначалу тут все кажется предельно просто – Method Man как он есть. Сходством с Tical славились и другие отечественные мс: Капа из СБЛ, Нигатив из Триады. Таков с первого взгляда и Каже. Собственно, большого греха тут нет, Method очень любим у нас и объект для подражания вполне приличный. Но Обойма очень трудолюбив и жаден до микрофона – это помогает ему преодолевать подражательство.

Его особенность – запускать свой текст, как снежок, вперед и бежать за все обрастающим метафорами комом. Смоки аттестует Каже Обойму предельно серьезно: "Псих, уличный мэн, курит дрянь, бухает как сатана, ебёт тёлок – как носки меняет. О том и читает".

Когда у нас таких молодцов не любил слушатель? Если он сделал альбом соответствующим энергичному определению от Мо, то должна получиться прелюбопытная пластинка.

5 Плюх
5 Плюх – редкое явление, выходец из абсолютно андеграундного образования 43 Градуса, который уже сумел достичь известности в рэп-кругах. Знаете, когда Лигалайз называет вас тем, кто придет ему на смену – это дорогого стоит. Но его рэп, несмотря на всю изысканность, никогда не станет популярным в массовом сознании. 5 Плюх надо расслушать, а это сразу отсекает часть аудитории, готовую усваивать только то, что лежит на поверхности.

Тем более, сам 5 Плюх стремится сделать свой звук грязным, тягучим и вязким, а тексты – более изощренными, глубокими, нарочито тяжелыми. Нам кажется, его время наступит тогда, когда аудитория маргиналов от хип-хоп заметно расширится и тогда у нее будут свои герои – "не из телевизора", такие как 5 Плюх. До этих дней и хочется дожить.

И в заключение...

Нам, конечно, верится, что мы что-то понимаем в музыке, шоу-бизнесе и хип-хопе. Но и объявлять свое мнение истиной в последней инстанции мы как-то не решаемся. Оставляя последнее слово за читателями, мы предлагаем обсудить наш "Топ-10", а также поделиться собственными мыслями о том, кто был достоин места в этом "клубе будущих супермэнов".

Общаемся конструктивно и не забываем аргументировать свое мнение!
    

THREE 6 MAFIA - БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА

Есть такая поговорка "терпение и труд всё перетрут"...

 
Есть такая поговорка "терпение и труд всё перетрут". Группа Three 6 Mafia является одним из ярчайших подтверждений верности этой народной мудрости. Начав свою карьеру еще в 1991 году как мало кому известный коллектив из Мемфиса, они к настоящему моменту добрались до платиновых сертификатов, а в прошлом году стали первой в истории рэп-группой, которая получила Оскар за свой трек "It's Hard Out Here for a Pimp" к фильму Hustle & Flow. До них киноакадемия отмечала аналогичной наградой только Эминема. На все про все у них ушло 16 лет работы.

Изначально, на заре своего существования коллектив носил название Backyard Posse. Однако в нем не было ничего примечательного, а как вы понимаете, раз уж вы взялись делать рэп, то желательно как-то выделяться.. Именно поэтому вскоре название сменили на Triple Six Mafia, которое со временем трансформировалось в известное нам сейчас Three 6 Mafia. Следуя другой поговорке "как вы судно назовете, так оно и поплывет", группа не обходила в своем творчестве сатанинскую тему и заработала право на ношение ярлыка "хорроркор".

Однако не следует думать, что все творчество коллектива посвящено темным сторонам действительности и что само название однозначно очерчивает круг их интересов и затрагиваемых тем. Пляски в адовом пламени и ношение пентаграмм и прочей атрибутики вовсе не входило в планы группы. В одном из интервью Juicy J, являющийся одним из двух постоянных участников проекта, говорил, что выбор пал на такое название только потому, что парням хотелось выделяться и привлекать к себе внимание. Все их периодически встречающиеся в текстах заигрывания с числом зверя не более, чем позерство. Отец Juicy J, кстати, является проповедником, и по признанию рэппера прибил бы его, если бы тот всерьез встал на путь сатаны.

Как бы то ни было, из песни слова не выкинешь. Есть грешок на душе. Впрочем период брачных танцев с общественным интересом уже позади. Three 6 Mafia больше не нуждается в скандальном антураже, ибо теперь недостатка во внимании они не испытывают. Их грядущий альбом уже многие ждут с нетерпением, а нынешний мейджор Columbia с удовольствием играет на нервах слушателей, перенося "Last 2 Walk" раз за разом. Ожидаемое в августе его очередное появление на полках магазинов вновь отложено. Причем не по мелочи, а аж на 4 декабря. Вот она – оборотная сторона успеха. Теперь вовсе не все решения ты можешь принимать сам. Но мы слишком торопимся. Стоит вернуться обратно в начало 90-х и посмотреть, как же наши южане дошли до жизни такой.

Начиналось все по-честному – если хочешь больше получать, тебе придется больше работать и вести свой бизнес осторожно и продуманно. Как мы уже говорили, счастье в двери им не вдруг постучалось. Начав с выпуска глубоко андеграундных EP, которые вряд ли выходили за пределы родного Мемфиса, парни вскоре создали совместно с Nicky Scarfo собственную записывающую компанию Prophet Entertainment. В этом на самом деле была острая необходимость, потому что в некотором смысле коллектив напоминал планету Сатурн с его кольцами, или Юпитер с обилием планет-спутников. За время существования Three Six Mafia в составе группы побывало изрядное количество рэпующего народа, не говоря уже о просто приближенных и приятелях, материалом которых занималась бессменная пара рэпперов-продюсеров Juicy J (Jordan Houston) и DJ Paul (Paul Beauregard).

Дольше всех с ними продержался Lord Infamous (Ricky Dunigan), являвшийся полноправным участником команды на протяжении почти всей карьеры и лишь недавно покинувший ее ряды. Кто-то поговаривает, что он загремел в тюрягу, сами же участники утверждают, что он ушел в отпуск. На последнем альбоме его место занял Crunchy Black (Darnell Carlton), который практически с первых дней являлся одним из основных рэпперов этой тусовки. Вскоре и он покинул группу, причем сохранив в итоге недобрую память о пребывании в ее рядах. Примерно в то же время в состав официальных членов был зачислен один из приближенных и по совместительству младший брат Juicy J по прозвищу Project Pat (Patrick Earl Houston).

Немалая часть друзей-товарищей группы откололась после первого же официального альбома "Mystic Stylez", который вышел в 1995 году. По большей части в качестве причин ухода Koopsta Knicca, Playa Fly (на тот момент Lil' Fly) и Gangsta Blac называют финансовые разногласия. Однако расхождение во мнениях по вопросам философского характера также периодически фигурирует в качестве причины выбора спутниками иного пути. В разное время с группой также сотрудничали T-Rock, Kingpin Skinny Pimp, Indo G, Killa Klan Kaze и представительницы прекрасной половины Gangsta Boo (Lady Boo) и La' Chat.

Если когда-нибудь основа команды сядет за написание мемуаров, описание отношений с таким обилием "приходящих нянь" займет немало страниц. Мы же пока можем сколь угодно долго гадать, то ли все они редкие капризули и охотники за длинным долларом, то ли Juicy J и DJ Paul скряги, каких свет не видывал, а может быть просто реально оценивают свой личный вклад в успех коллектива. Одно можно сказать наверняка, поработать им пришлось немало. Вдвойне заслуживает уважения то, что DJ Paul прошел этот путь, невзирая на врожденный порок – он появился на свет с деформированной правой рукой, которую называет своей "baby arm". Скажем так – он скорее носит ее с собой, чем использует по назначению. И неудивительно, что в итоге он стал левшой. Хотя представить диджея без обоих полностью функциональных рук сложновато.

Выход первого альбома сопровождался последовавшей за ним в том же году ипишкой (Live by Yo Rep EP), которая была целиком посвящена наездам на вовсю гремевших Bone Thugs-n-Harmony. "Мафиози" вменяли им в вину стилистические заимствования. Подумать только – скромность явно не относилась к набору их достоинств. "Боны" не остались в долгу и прислали в обратку пару треков с альбома "The Art of War" – "All Original" и "U Ain't Bone". Чуть позже они и в третий раз прошлись по "шестеркам" в соместной с Notorious B.I.G. композиции "Notorious Thugs". Помог ли этот биф карьере "Мафии" мы судить не беремся, но свое первое в жизни официальное золото она получила в 1998 году за свой третий альбом "Chapter 2: World Domination", который стал их дебютом на лейбле Relativity. Годом позже конфликт с BTNH был улажен, и трубка мира, в виде гостевого участия Krayzie Bone на альбоме Project Pat, выкурена.

Отношения с большими пиджаками шоу-бизнеса Three 6 Mafia изначально строила достаточно грамотно, создав собственный лейбл Hypnotize Minds Records. Такие прокладки между артистом и "богатым дядей", как правило, дают первому более выгодные финансовые условия, да и с правовой точки зрения можно чувствовать себя более защищенным. Одно дело, когда ты выступаешь от своего, другое дело, когда от юридического лица.

Последовавший тремя годами позже "When the Smoke Clears: Sixty 6, Sixty 1" развил успех группы и принес им уже платиновый сертификат о продажах. Очередная вершина была покорена. За прошедший до настоящего времени период "Мафия" выпустила еще один золотой (Da Unbreakables) и один платиновый (Most Known Unknown) альбомы, а также несколько синглов, также не обойденных сертификатами различного достоинства. Кроме того, по пути к новым вершинам они сменили несколько лейблов, играя каждый раз на повышение. Среди тех, кто широко распахивал перед ними двери, значатся помимо Relativity также Loud, Columbia и Sony.

Самым значимым в истории проекта стал платиновый сингл "Stay Fly", который явился своего рода пропуском в высший дивизион. После него они всюду стали желанными гостями и, как мы уже упоминали, в результате были обласканы Голливудом. Естественно от их первоначального имиджа к настоящему времени мало что осталось. Заигрывания с сатаной остались в прошлом, стало больше привычной мейнстримной атрибутики, однако оригинальный и слегка ироничный взгляд на окружающую действительность по-прежнему подкупает. Взять хотя бы вошедшую в саундтрек к фильму Baby Boy (2001) композицию "Baby Mama".

Дискография:

Mystic Stylez / SOH / 1995
Live by Yo Rep EP / Prophet / 1995
Chapter 1: The End / Prophet / 1996
Chapter 2: World Domination / Relativity / 1997
When the Smoke Clears: Sixty 6, Sixty 1 / Relativity / 2000
Choices: The Album / Relativity / 2001
Da Unbreakables / Columbia / 2003
Choices II: The Setup (DVD & CD) / 2005
Most Known Unknown / Sony / 2005
Last 2 Walk / Columbia / 2007
    

UGK. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ПОД ЮЖНЫМ СОЛНЦЕМ

Объяснить, почему по отношению к дуэту UGK постоянно применяется слово «культовый» сложно даже самому себе. Высоко в чартах никогда не были, продажи более чем скромны, а ведь мы говорим не про типичных андеграундных котов, а про тех, чье творческое кредо вполне укладывается в две строчки омской группы Сибирский Синдикат «Красная Феррари у меня в гараже, а в койке лежит телка в неглиже». Возможно все дело в том, что южному хип-хопу, занявшему место главного в США, срочно необходимы история, легенды и герои. И UGK отлично подходят на эту роль. А может, все дело в том, что Pimp C – отличный битмейкер, а Bun B – превосходный МС...
В городе Порт Артур, что в Техасе, если верить переписи 2000-го года, живет около шестидесяти тысяч человек, причем, белого населения вдвое меньше, чем черного, и столько же, сколько латиносов. Как в такой дыре умудрились родиться Дженис Джоплин, DJ Premier и Bun B с Pimp C – неизвестно. Тем не менее, UGK зародились именно там. В середине 80-х они и два их друга существовали под названием 4BM (Four Black Minister), а когда друзья решили заняться чем-то другим, Чад Баттлер и Бернард Фриман решили сменить вывеску на более звучную. Пошли на повышение – из министров в короли. Underground Kingz. Знали бы они, что оба слова будут пророческими: они действительно короли южного рэпа, но уж больно андеграундные.

«Pimp C и Bun B – наши легенды и герои. Не только для Хьюстона или даже для всего Техаса, а для Юга в целом. Они пионеры не просто южной музыки, а для всей gangsta music и всего того, чем мы живем в Техасе». Paul Wall

Локальную известность UGK приобрели уже в конце 80-х, а в 1992-м их берет под крыло лейбл Jive Records. Сотрудничество с группы этим гигантом поначалу было не особенно приятным, но контракт в пять альбомов не позволял никуда уйти. Дебют, «Too Hard to Swallow» вышел в том же году и включал в себя в основном ранние треки, изданные ранее независимо, на кассетах. За три месяца до этого релиза UGK нахально выпустили EP под названием «Banned», в который вошли те треки, которые на Jive постеснялись включать в треклист «нормального» альбома. Уж больно неприличными показались им треки с названиями вроде «Pregnant Pussy», «Pusimental» и «Muthafucka Ain't Mine».

Через два года публике был представлена пластинка «Super Tight», которая даже попала на 95-е место Billboard Hot 200, а еще через два – «Ridin’ Dirty» (вот у кого Chamillionaire позаимствовал название своего хита!). Эта работа представила группу гораздо большему количеству слушателей, чем раньше и доползла до 15-го места. Он стал самым успешным для дуэта и продался тиражом в 778 000 копий на сегодняшний день. И тут бы группе развивать свой успех, но они остановились на целых пять лет, не в силах найти общий язык с лейблом.

В 1999-м группе поступило неожиданное предложение от Jay-Z, сделавшего годом ранее серьезную заявку на трон короля Нью-Йорка альбомом «Vol. 2... Hard Knock Life». Зачем это надо было Джигге, примерно понятно, он уже тогда хотел быть не просто нью-йоркским царьком, а владычицей морской, зато Pimp C не слишком горел желанием сотрудничать.

"Для меня этот бит Тимбаленда звучал попсово. Я не хотел записываться под него, боялся, что люди неправильно нас поймут. Но я помню, как Джей сказал мне: «Послушай, брат, это будет самый крутой хит в вашей карьере. Если не хотите сделать это для себя, просто сделайте это для меня». И я согласился».

И Джей не соврал. «Big Pimpin’» действительно самый громкий хит в истории UGK, да и на альбоме Jay-Z «Vol. 3... Life and Times of S. Carter» больше не было песен, поднявшихся до третьего места Billboard. Яркий клип рук Хайпа Вильямса, модный аптемповый ритм – все сложилось воедино. Следующее лето тоже было вполне удачным – Three 6 Mafia выпустили сингл «Sippin’ On Some Syrup» с участием UGK и это тоже был полновесный хит, хоть и не столь успешный, как «Big Pimpin’».

На Jive Records стали торопить группу с новым альбомом, предлагали повторить формулу “Big Pimpin’” (Тимбо+Джей+Вильямс), но UGK этого не хотели. В итоге момент всеобщего интереса к ним был упущен и следующая пластинка, вышедшая в 2001-м, продавалась даже хуже предыдущей. Отношения с лейблом стали весьма натянутыми, и Jive, не спрося рэпперов, выпускает пластинку под названием “Side Hustles”, по сути являвшуюся сборником фитов группы и песен из саундтреков.

"Это не было нашей идеей. Они просто сидели на нескольких треках, за которые уже заплатили, и решили подзаработать на них. Там хорошие песни, я ими горжусь, но не нужно считать это продолжением “Dirty Money”. Bun B

Но это не было главной бедой. Гораздо страшнее было то, что Pimp C посадили на восемь лет. Он всегда был довольно резким парнем, и если что, лез в карман за оружием. Один раз ему удалось получить условный срок, но за повторное нападение на человека судья выписал ему восемь лет тюрьмы. История UGK прервалась.
Тем временем Bun B не сидел сложа руки. Он основал лейбл Trill, где обитают вполне удачливые Lil Boosie и Webbie, и изо всех сил старался помочь своему другу, организовав кампанию “Free Pimp C”. Также он выпустил на легендарном лейбле Rap-A-Lot сольник Pimp C. А того и вправду освободили на четыре года раньше, правда вряд ли из-за того, что многие МС носили футболки с призывом снять с него оковы.

Пока Pimp C отдыхал от тюремной койки, Bun B решил подумать и о сольной карьере. Она у него, прямо скажем, удалась. Альбом “Trill” пришелся по вкусу американской публике и дотянул до 700 000 копий. А “Pimpalation” от его отдохнувшего друга продался вдвое меньше. Зато журнал Rolling Stone поставил его песню “I’m Free” в число сотни лучших треков 2006-го года. Кстати, его неуемный характер никуда не делся: в прошлом апреле его автомобиль расстреляли, сам же он отделался легкими ранениями. А с месяц назад его как прорвало и он наехал одновременно на десяток рэпперов и целый город Атланта.

И наконец седьмого августа на прилавки попал седьмой альбом UGK под непритязательным названием “Underground Kingz”. Этот двойной релиз попал на первое место чарта Billboard 200, и справедливость восторжествовала. Уважение внутри культуры совпало с желаниями слушателя, а разнообразные гости (Talib Kweli, Too $hort, Rick Ross, Dizzee Rascal, Z-Ro, Three 6 Mafia, Slim Thug, OutKast, Kool G Rap, Big Daddy Kane) лишь подкрепили и то и другое. Если и требуется кому-то оправдание популярности южного рэпа, то оно хотя бы в том, чтобы такие как UGK, наконец-то получили по заслугам.

Дискография:

The Southern Way / promo / 1988
Banned EP / Bigtyme / 1992
Too Hard to Swallow / Jive / 1992
Super Tight / Jive / 1994
Ridin' Dirty Gold / Jive / 1996
Dirty Money / Jive / 2001
Side Hustles / Jive / 2002
Underground Kingz / Jive / 2007

    


PEANUT BUTTER WOLF - МОНСТР ИЗ ДЕТСКИХ КОШМАРОВ

Сейчас, наверное, уже каждому понятно, что рэпперы сами по себе не оказали бы столь большое влияние и о многих из них мы бы никогда не услышали, если бы не изрядное количество других участников хип-хоп движения, чьи имена мы постепенно начинаем узнавать. Точнее сказать, на чьи имена сейчас обращается большее внимание. В силу особенностей сегодняшней рэп-сцены продюсеры освещаются в достаточной степени. Точнее их имена употребляются с достаточной частотой, чтобы вписываться к вам на подкорку мозга. Чуть меньше звучат имена диджеев, и в основном это те, кто вписывается в современную бизнес-модель музыкальной индустрии. Они ощутимо влияют на формирование вкусов аудитории, но известность получают в основном "удобные" или "полезные" с репертуарной точки зрения. Также на слуху имена главных воротил, управляющих политикой мейджор-лейблов...
Мы же сегодня говорим о человеке, который не может похвастаться удачной карьерой эмси, как диджей не считается топовым, а также не рулит Интерскопом. Однако он давно в деле и много сделал для хип-хопа. Его зовут Chris Manak, но нам он в первую очередь известен как Peanut Butter Wolf, как тот, кто создал лейбл Stones Throw и вывел его в разряд наиболее значимых игроков независимой сцены. Этот человек интересен во многом. Большинство нынешних героев достаточно молоды. Те же, кто заметно старше возраста среднестатистического слушателя, обычно вызывают досадливую гримасу. Мол, что они тут до сих пор делают?

Крис родился в 1969. По нынешним меркам достаточно давно. Во власть музыки он попал в середине 70-х. Тогда для многих детишек все ограничивалось циклом образовательных передач Schoolhouse Rock, в которых в игривой музыкальной форме, ребятне и подрастающему поколению вещали как об экономике с политикой, так и об истории и грамматике. Первым треком, который оставил неизгладимый отпечаток в памяти Криса стала композиция"What's Goin On" в исполнении Marvin Gaye. На телеканале, с которого он обычно начинал свое утро, существовала музыкальная передача, которая шла перед мультиками. Мальцу нравились не только музыка и вокал, он также внимал и содержанию песен. По его словам, дети, как правило, понимают намного больше, чем им позволительно понимать с точки зрения взрослых. Когда он учился во втором классе, их учитель по пятницам устраивал прослушивания диско-музыки. Первые пластинки у Криса появились примерно в возрасте шести лет. Их как правило дарили на день рождения или Рождество. Самыми любимыми тогда были песни "Saturday Night Fever", "Boogie Nights" и "YMCA".

В 1979 году, когда замаячил первый юбилей – 10 лет – мальчик получил первую порцию свободы, которая выражалась в том, что он мог сам покупать себе диски. Карманных денег ему хватало только на синглы-сорокапятки, но его и это вполне устраивало. Каждые выходные он пополнял свою коллекцию, а по праздникам мог зацепить что-то и посерьезнее. Так у него появился 12" сингл "Double Dutch Bus" от Frankie Smith, который прославился активным использованием в своих текстах сленгового инфикса "izz" (так что shizzle my nizzle отнюдь не рэпперский новояз). Кроме того, он экономил на школьных завтраках, отъедаясь потом дома. Благодаря получаемым таким образом дополнительным финансам он периодически замахивался на целые альбомы, например, знаменитой р-н-б группы Cameo (которая, кстати, существует и по сей день). В результате у него сформировался неплохой вкус и чутье на все талантливое и необычное.

Он неоднократно отмечал, что многие становившиеся впоследствии известными артисты, привлекали его интерес еще задолго до своего звездного часа: LL Cool J c "I Need a Beat" или Schooly D с "Gucci Time". Так, например, он был единственным в своей школе и, возможно, во всем городе, фанатом Beastie Boys еще до выпуска ими дебютного альбома. Крис обзавелся их синглами "Cookie Puss" и "Rock Hard", а также сольным треком MCA "Drum Machine". Отправившись в Окленд на проводимый в рамках тура Raising Hell концерт Run DMC, где должны были на разогреве выступать Beastie Boys, он был немало удивлен тому, что там продавались их футболки. Естественно он прикупил себе одну и отправился в ней в школу. Как только учителя рассмотрели надпись на спине "Get Off My Dick", ему указали на дверь, и это стало единственным разом, когда Криса выгнали с занятий.

Когда лейбл Sugarhill Records начал рэп-революцию в индустрии, Крис уже пристально следил за новинками музыкальных магазинов. Он открыл для себя, что все издания этого лейбла, которые он приобретал, отлично друг с другом сочетаются. Чуть позже мимо его зоркого ока не прошел выпущенный Tommy Boy Records хит "Planet Rock". Среди других треков, которые с лихвой оправдывали потраченные на себя пять долларов, оказались "Pack Jam", "Play That Beat", "Space Is the Place" и "Play At Your Own Risk".

Потихоньку он превратился в домашнего диджея, в его сферу интересов попали такие лейблы как Sunnyview Records, Vintertainment, Beauty & the Beat Records и, наконец, Def Jam. Крис делал микстейпы для своих школьных друзей. Логичным продолжением стали попытки создать что-то свое при помощи одолженной им драм-машинки. Первая его группа называлась The Slobs. В 1986-м он всерьез задумался о создании своего лейбла и посвятил этой теме школьное эссе. Он даже решил не продолжать обучение в колледже, поскольку это не сможет помочь его музыкальной карьере. К счастью тогда его мечты не зашли слишком далеко, иначе неудачная попытка могла поставить под вопрос появление впоследствии Stones Throw. Вскоре он понял, что к чему, и в результате получил степень в области делового маркетинга.

Свой первый трек "You Can't Swing This" Крис спродюсировал в 1989 году для проекта Lyrical Prophecy. Сингл вышел на лейбле PMR Records, которым рулила Kim Collett. В то время эта барышня играла заметную роль в родном для Криса Сан-Хосе, а сам он в тот момент работал вместе с ней диджеем на местной радиостанции. Чтобы выпустить этот релиз – всего пятьсот копий – Крису пришлось обратиться за помощью к отцу. Тот субсидировал проект, выделив необходимые полтысячи долларов. Распространить получилось всего лишь около половины тиража. Что-то разошлось по родственникам и друзьям, а также местным радиостанциям. Кое-что удалось распространить через локальные магазинчики. Однако тогда целью был сам факт выпуска этой работы. Был получен первый опыт и, в общем, достигнута поставленная цель.

Тогда же он начал работать с рэппером Charizma (Charles Hicks) и вскоре дуэт был подписан на свежеобразованный лейбл Hollywood Basic. На тот момент Крис уже носил свой странный псевдоним Peanut Butter Wolf (волк из арахисового масла), которым обязан маленькому братику своей подружки. Мальчонка испытывал иррациональный страх перед выдуманным им монстром, которого называл именно так. Крис решил по приколу взять это прозвище, и как мы знаем, оно за ним закрепилось навечно.

Попав на Hollywood Records, дуэт оказался в компании таких исполнителей как Organized Konfusion и DJ Shadow. Они съездили с гастролями в Европу, получили множество положительных откликов в прессе. Поначалу им обещали участие в саундтреках, роли в фильме "Сестры в действии 2", вместе с тогда еще неизвестой Лорин Хилл. Но в итоге общение с персоналом лейбла не заладилось. Парни не привыкли, чтобы их в чем-то ограничивали и что-то навязывали. По словам Криса на поп-ориентированном лейбле, принадлежащем Walt Disney, люди не имели опыта работы с хип-хопом. В результате альбом "Big Shots" был положен на полку. Все, что они успели выпустить на Hollywood, был кассетный сингл "Red Light, Green Light". Кроме него в 1992-м лейблом Bomb был издан "Jack The Mack" на гибкой пластинке. В 1993-м году хип-хоп подразделение Hollywood закрылось. Два месяца спустя, в декабре 1993, Charisma был убит. Ему тогда было всего двадцать лет.

Крис испытал сильнейший шок от потери компаньона и друга и на какое-то время выпал из реальной жизни. Первый этап жизни и карьеры окончился, оставив непреодолимое желание не смотря ни на что издать работу своего покойного товарища. В течение нескольких следующих лет PBW занимался сольным творчеством. Его трек появился на "Return of The DJ" – компиляции, которая дала старт карьерам таких диджеев, как Q-Bert, Cut Chemist и DJ Z-Trip. Он выпустил инструментальный релиз "Peanut Butter Breaks" и две EP: "Step On Our Egos" и "Lunar Props". Последние относились скорее к коллекционным изданиям. Во-первых они существуют только на виниле, во-вторых тираж "Lunar Props" составил всего 1500 экземпляров.

В 1996 году PBW спродюсировал первый сольный сингл Kool Keith "Wanna Be A Star" и основал наконец Stones Throw Records. Это словосочетание часто употребляла мать Криса и они с Чарльзом любили по этому поводу над ней подтрунивать. Первым релизом нового независимого лейбла стал трек Charisma "My World Premiere". Памятуя о своих первых шагах и отношениях с лейблом, Крис предоставлял своим артистам творческий карт-бланш. Однако при этом он выпускает только ту музыку, которая нравится ему самому. Точнее ту, что по его мнению является хорошей музыкой. Если он понимает, что какой-то артист может выстрелить, но не испытывает симпатий к его творчеству, он предпочитает издать того, кто находится на одной с ним волне, даже если это будет тираж всего лишь в тысячу копий.

За время существования лейбла на нем выпустили свои дебютные альбомы Rasco, Lootpack и DJ Babu. С ним тесно сотрудничали покойный J Dilla и Madlib. В случае последнего, львиная доля релизов с его участием выпущена именно под логотипом Stones Throw. Крису пришлось потихоньку завязать с продюсированием и заняться исключительно делами лейбла, периодически выпуская лишь компиляции раритетного по большей части материала. Но самое главное, Крис выполнил данное себе слово, выпустив в 2003 году тот самый неизданный альбом Charisma.

За прошедшие со своего основания одиннадцать лет лейбл значительно окреп. Сейчас его ряды насчитывают несколько десятков артистов, многие из которых благодаря Stones Throw уже сделали себе имя на андеграундной сцене. Те же, кто только дебютирует, уже обеспечены повышенным вниманием. Правда для Криса стало неприятным открытием, когда оказалось, что Pharrell, с которым он как-то пересекся за кулисами, ничего не знает о таких проектах как Quasimoto или Yesterdays New Quintet. Отдышавшись он сделал для себя единственно верный вывод - ему нужно больше работать. Нам же остается пожелать ему успехов в этом нелегком деле и не забывать поддерживать рублем.
     
 

KERI HILSON ГОЛОС, НОГИ И МЕЧТА



Вы наверняка уже ее знаете. Видели, не могли не видеть, если хотя бы иногда включаете отечественые музыкальные каналы. Трек "The Way I Are" с альбома Timbaland'а не только занимает высокие места в чартах Billboard, но и очень неплохо представлен на MTV и Муз-ТВ. Значит стартовая порция внимания у этой певицы уже есть. Дальше, вероятно, будет больше – дебютный альбом "In a Perfect World" уже на подходе. Этой весной голос Keri Hilson прозвучал сразу на трех треках с нового альбома Timbaland. Это была слишком серьезная заявка, чтобы не обратить на девушку внимания. Итак, кто же она, и какая судьба ей уготована? Засияет как новая Nelly Furtado или ярко вспыхнет, но быстро погаснет подобно звезде Баббы Спарксса (Bubba Sparxxx)?

Новая протеже Timbaland'а пошла к славе не через постель (что безусловно добавило бы рассказу остроты, да и внешние данные Keri в такой поворот событий отлично бы вписались). Уроженка Атланты предпочитала демонстрировать сочинительские таланты, если верить легендам – еще в незрелом возрасте. Эта кривая дорожка завела ее в состав продюсерского коллектива Clutch, ответственного за написание пары десятков хитов исполнителям разного уровня – от Mary J. Blige до Usher. Впрочем, сочинять в студии хиты может каждый. А вот ты поди еще сам спой, исполни, так сказать, на высочайшем уровне, и зрителей очаруй. "И спою, и очарую", - вероятно сказала себе Keri Hilson. Потому что кроме внешнего вида, помимо таланта аранжировщика и сочинителя, барышня обзавелась по случаю очень недурным голосом.

Вначале это ее дарование (ну наравне с внешностью) использовалось процентов на 30. Бэк-вокалистка – ремесло честное, но только внимания маловато. Однако, курочка по зернышку – весь двор в... Пардон, о чем это мы? Ах, да о том, что бежать семимильными шагами Keri не спешила, медленно продвигалась вперед, используя предоставлявшиеся ей шансы. И добилась того, что ее приметил Timbaland.

Timbaland к тому времени был персоной, с ним было не страшно за будущее. Он умел обустраивать карьеры подопечных. Когда Timbaland конструировал для Xzibit бит на сингл "Hey Now (Mean Muggin')", он уверил клиента: "Здесь должна петь Keri". Ведущий "Тачки на прокачку" не спорил. Так мисс Хилсон впервые попала в чарты. Но если вы подумали, что после этого все меломаны мира кинулись в магазины швырять в продавцов двадцатками со словами: "Подавайте нам альбом этой богини, что пела с Xzibit!", то вы оптимист, идеалист, романтик – наша к вам белая зависть не знает пределов.

Пришлось еще поработать. И как автору текстов, собрав весьма представительное резюме. И как бэк-вокалистке: ее голос можно расслышать в треках Mary J. Blige "Take Me as I Am" и Pussycat Dolls "Wait a Minute". Она ответственна за сочинение стопроцентно бьющих в цель треков Ciara "Like a Boy" и Omarion "Ice Box". Она... Да она просто очень крутая. Рано или поздно это должно было дойти и до Timbaland. Дошло. Шанс девушке был предоставлен.

Контракт Keri Hilson с лейблом Mosley Music Group был заключен в 2006-ом году. Решили, что ее сольным альбомом займется молодой южный продюсер Polow Da Don, знакомый с девушкой еще со времен, предшествующих ее участию в Clutch. К слову, именно он и представил Keri пред светлы очи Тимбалэнда. Однако, новый альбом нужно было подготовить.

С 2006-го Keri все чаще можно услышать в качестве полноправной со-исполнительницы. Сначала трек "Help" для Lloyd Banks. Потом Diddy и его композиция "After Love". Трек "Cut Off" с Omarion, и уж нечто совсем само собой разумеющееся – появление в клипе Nelly Furtado "Promiscous". Хоть никто и не заметил, зато родителям приятно.

Последним испытанием стал упоминавшийся альбом Timbaland "Shock Value", где Keri пела сразу в трех композициях. "Scream" и "Miscommunication" просто неплохие песни, а "The Way I Are" еще и хит, что окончательно развевало сомнения. Сольному альбому быть. Исполнительным продюсером проекта вызвался стать Timbaland, к сочинению музыки привлекли Danjahandz и Polow Da Don, а также ряд чуть менее известных битмейкеров. Слава Богу, приглашенные текстовики не понадобились. Уже известно, что первым синглом станет "Henny and Apple Juice", к участию в котором удалось склонить колоритную пару Snoop Dogg и Ludacris.

Keri признается, что стоило ей впервые оказалаться в студии Timbaland, как тот предрек ей большое будущее. "У тебя уже есть сумасшедший материал, – цитирует Hilson реакцию своего ментора после первого прослушивания. – Мы можем записать альбом за пару недель". Поскольку запись все-таки длилась чуть дольше, предлагаем считать, что "In a Perfect World" доводили ну прямо таки до совершенства. И возложить на него повышенные обязательства.

Дискография

In a Perfect World / Mosley Music Group/Interscope / 2007

JERU THE DAMAJA – РАЗРУШИТЕЛЬ МИКРОФОНОВ
Этот коренной бруклинец не обладает какими-либо регалиями, за которые можно зацепиться и возвести его на пьедестал. Не было в его карьере первых мест в чартах, не было и драгоценных сертификатов продаж. И, тем не менее, это имя относится к разряду тех, что должен знать каждый. Достойных эмси слишком много и не каждому суждено в жизни побывать на пике славы, стать царем горы или дотронуться до неба рукой. Одним из таких формально непризнанных артистов является Kendrick Jeru Davis более известный как Jeru The Damaja.
Практически вся его жизнь связана с хип-хопом. Их знакомство состоялось, когда Кендрику было семь лет. В то время хип-хоп еще обитал на улицах и в местных парках. Мальчишка видел его истинное лицо, застал истоки и вскоре начал рифмовать сам. Свой первый текст он написал в возрасте десяти лет. Со временем его голос креп и мастерство росло. Поначалу Кендрик примерял на себя образ плохиша – не редкое среди рэпперов явление. Мы помним "злодея" MF Doom, вряд ли кто-то не знает, кто такой Old Dirty Bastard. Джеру же своим первым псевдонимом составил ему достойную конкуренцию. Какое-то время он гордо себя именовал D. Original Dirty Rotten Scoundrel. Свое нынешнее прозвище он получил благодаря тому, что далеко не каждый микрофон мог выдержать его напор. Не каждому эмси доводилось угробить майк во время выступления. Манера исполнения Джеру напоминала работу парового молота. Он обходился без впечатляющей демонстрации скиллзов, но благодаря убедительному тембру голоса словно впечатывал произносимые слова в мозг слушателя.

В конце 80-х легендарные Gang Starr перебрались в Нью-Йорк, и вскоре произошло их знакомство с Джеру. Артистическая убедительность и сознательность текстов привели его в ряды членов Gang Starr Foundation. Первое появление перед значительной аудиторией состоялось в 1992 году на треке "I'm The Man" со второго альбома Gang Starr. Став соратником этого дуэта, Джеру автоматически нашел продюсера для своего большого дебюта. Как вы понимаете, им стал DJ Premier. Именно он несет ответственность за два первых альбома Джеру. В 1993 году вышел сингл "Come Clean", ставший настоящим хитом в андеграундой среде. Это означало признание улиц. Вышедший годом позже альбом "The Sun Rises in The East" добрался до 36 места в альбомном чарте Billboard.

В 1996 появился второй альбом "Wrath of the Math", который не только повторил успех дебютного сольника, но и слегка его превзошел (35 место).

Этот год ознаменовался не только альбомом, утвердившим Джеру в статусе звезды андеграунда. На него же приходится и два небольших бифа с его участием. В общем-то ничего серьезного. В треке "Whatever" он обвинил группу Blahzay Blahzay в заимствовании своего стиля. Это, впрочем, не помешало ему принять участие в их клипе на трек "Danger". Вторым объектом нападок стали The Fugees. В ответ на "Black Cowboys" они вернули перчатку треком "Zealots". Впоследствии Джеру сам говорил, что в общем-то не рассматривает эту ситуацию как биф. Он подумал, что какие-то слова в их треке были адресованы ему. Ответил сам, дождался их ответа. Обычная ситуация в стиле хип-хоп.

Еще одним ярким моментом стал снятый на трек "Ya Playin' Yaself" весьма оригинальный клип. Впервые хип-хоп видео смотрелось как гонг-конгский боевик. Джеру специально ездил в Гонг-Конг и привлекал к работе над видео постановщика кинодрак Dion Lam. В то время Dion имел только региональную популярность. Настоящее признание к нему пришло после появления на мировых экранах Матрицы. Впоследствии его привлекали к работе над обеими сериями продолжениями и над фильмами Ромео должен умереть, Сквозные ранения и Спайдермен 2. Так что Джеру фактически опередил всю американскую киноиндустрию.

Ему это удалось сделать благодаря давней любви к фильмам о кунг-фу. При этом Джеру не ограничивался только лишь созерцанием членовредительских сцен, он сам несколько лет занимался Таэквон-До и Тай Чи. Самое любопытное, что при этом он является вегетарианцем. Еще одной страстью артиста является чтение книг. Ему мало одного лишь рэпа, Джеру из тех людей, которые постоянно самосовершенствуются и ставят перед собой новые цели. Не так давно он взялся за изучение испанского языка и в дальнейшем намерен овладеть еще несколькими. И нет ничего удивительного, что получив достаточную известность как исполнитель, Джеру решил проверить себя и как продюсер.

Создав собственный независимый лейбл KnowSavage, он выпустил на нем третий альбом "Heroz For Hire". В этот раз всю работу он сделал сам - от и до. Результат оказался достаточно плачевным. Альбом не пошел. Но, как известно, не ошибается тот, кто не работает. Джеру сделал соответствующие выводы и для своего очередного альбома пригласил двух дружественных продюсеров - Ed Dantes и Sabor. Также он создал новый независимый лейбл Ashenati, поставив крест на предыдущем провальном проекте. Однако и в этот раз триумфального возвращение не получилось. За прошедшие с выхода первого сингла десять лет в индустрии многое поменялось. Сменилось поколение слушателей, и сейчас даже выход работ от таких безусловных звезд 90-х как Flavor Flav и Ice-T запросто может пройти незамеченным.

Не исключено, что его расставание с Gang Starr стало главной стратегической ошибкой. Выход в одиночное плавание не привел к открытию новых горизонтов, скорее сузил уже существующие. Однако не возникает никаких сомнений, что такая целостная личность как Джеру, относится к своим взлетам и падениям по-философски. Самое главное, что он всегда остается честен перед собой и слушателем. 16 октября выходит его новый альбом, подробностями о котором нас не балуют. Джеру не сошел со сцены, а значит ему есть, о чем нам поведать. К настоящему моменту он расстался со своей шевелюрой и окладистой бородой, которые были его фирменным знаком в прошлом. При этом название альбома "Still Rising" отсылает нас к его дебюту. Если солнце все еще всходит, значит пока ничего не потеряно. За это время он успел исколесить с гастролями весь мир от Африки до Японии. Что нам поведает Jeru The Damaja после четырнадцати лет, прошедших со времени его первого релиза?

Дискография:
The Sun Rises in The East (Payday) 1994
Wrath of the Math (Payday) 1996
Heroz For Hire (KnowSavage) 2000
Divine Design (Ashenati) 2003
Still Rising (Ashenati) 2007

Can't Stop The Prophet

Me Or The Papes

DJ Hazu feat. Jeru The Damaja & Nipps - Sword Heads


Взято с rap.ru

will.i.am & Snoop Dogg?!

Участник Black Eyed Peas, рэппер и продюсер will.i.am готовится к выпуску своего дебютного сольного альбома "Songs About Girls", который выйдет 25 сентября на его собственном лейбле will.i.am Music Group.

will.i.am известен по совместным работам с Fergie, The Game, Common, Nas, Too Shot, John Legend и многими другими исполнителями. Но на свою пластинку он пригласил только одного гостя - Snoop Dogg'a. «Я не хочу выходить и кричать: "Вот он я, продюсер, а вот все мои друзья", - объясняет will.i.am. - Я хочу быть сам собой, делать свое дело и попробовать воплотить некоторые идеи, которые кипели в моей голове».

Первый сингл с альбома "I Got It From My Mama" уже запущен в радиоэфир. Послушать его вы можете здесь. А чтобы полностью прочувствовать настроение песни, посмотрите отрывок из еще невышедшего клипа, который снимали в Бразилии.


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | |
Радио Next Rambler's Top100 Service
00:00:00
audio.rambler.ru